Ценность каждого человека определяется ценностью предметов его стремлений.

Марк Аврелий


Прежде чем начинать заниматься сетевым маркетингом, нужно определить, действительно ли вы столкнулись с сетевой компанией, а не с финансовой пирамидой. Для этого, когда на горизонте появляется интересный вариант, нужно обратить внимание на

следующие моменты:


1. Есть ли товар. Сетевая компания – это компания, которая распространяет через своих сотрудников какую-либо продукцию. Все остальное – финансовые пирамиды.

2. Сколько стоит контракт. Нормальная его цена – около 50 долларов. Если она составляет около 500 долларов, то стоит задуматься, сможете ли вы заработать в такой компании

3. Нужны ли финансовые вложения. Если при заключении договора вам говорят, что нужно закупить товар на какую-то сумму, то дальнейшее общение с человеком смысла не имеет – это мошенничество.

4. Какие обещания вам дают. Если говорят, что не обязательно продавать товар, то это не может быть полностью правдой. Если можно приобретать продукцию лишь для себя, то даже в этом случае нужно уточнить, на какую сумму в месяц должна быть совершена минимальная покупка. Очевидно, что если эта сумма высока, то все-таки придется искать нескольких покупателей.

Если говорят, что не нужно будет взаимодействовать с людьми, то это тоже неправда, если вы не имеете дело с финансовой пирамидой. В любом случае необходимо будет взаимодействовать с покупателями, чтобы предлагать им товар, со своей структурой, чтобы эффективно строить бизнес вместе. Не стоит верить, что не придется искать новых людей – покупателей продукции. Список знакомых через какое-то время иссякнет, и придется активно привлекать незнакомых потребителей. Ложными являются также обещания десятикратного роста вложений. Нельзя инвестировать в воздух и получать с этого десятикратную прибыль. Скорее всего, это финансовая пирамида, тогда вам придется обманывать людей, а это, как минимум, нехорошо.

Если говорят, что не нужно будет заставлять других работать, не стоит этому верить. Напротив, нужно будет постоянно мотивировать к действию людей, готовых работать с вами. А это еще сложнее, чем просто заставлять, имея рычаги влияния. Стоит отнестись с осторожностью к ситуации, когда предлагается заключить контракт с физическим лицом. В сетевом маркетинге контракт заключается только компанией. Наконец, не стоит верить обещаниям, что работать придется не более, чем 1-2 часа в день. Таких усилий достаточно, чтобы зарабатывать около 300 долларов в месяц, но если вы ждете большего заработка, то и трудиться нужно будет по 8 часов в сутки.

Доход работников сетевых компаний образуется из разницы, между ценами товара со склада и ценами по каталогу. Кроме того, такие организации не тратят деньги на рекламу, поэтому эти свободные средства они могут отдать дистрибьюторам их продукции. Две этих составляющие и образуют прибыль дистрибьютора в сетевом маркетинге.

Наконец, для покупателей он интересен тем, что не худшую, а может быть, и лучшую по качеству продукцию можно приобрести дешевле, потому что нет высокой накрутки, характерной для обычных магазинов.