Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.

Инвестиции пассивный доход

gmt-invest

То, что вы делаете сегодня, — залог завтрашних результатов.

Дональд Трамп


Faberlic, Avon, AмWay, Zepter, Oriflame, Mary Kay …

Данный список можно бесконечно продолжать. И кто сегодня не знает этих названий? Если еще пару лет назад все не верили и отчаянно сопротивлялись концепции сетевого бизнеса, то на сегодняшний день видно, что его принципы прочно укрепились в жизни. Время «золотой лихорадки», когда навязчивый дистрибьютор бегал

по улицам и предлагал что-то приобрести или «записаться» к ним, уже давно прошло. Сегодня я замечаю нотку маркетинга в акции мобильных операторов «приводи друзей», «круг из друзей» и т.п.

Методики стали намного изощренней и без чрезмерной агрессивности попадают в цель. Прошедшее время показало жизненные способности данной системы. Кто же этот гений (добрый или злой), кому пришла такая идея в голову? Имя его Карл Ренборг.

Ренборг знал множество языков, увлекался историей, религией, философией, математикой, астрономией, политикой, правом и аэродинамикой. Особое место в его жизни заняла химия, из-за чего в 28 лет он получает докторскую степень. Карл сменил множество профессий. Его высокий ум постоянно проектировал идеи бизнеса. Хотя подняться в условии экономического кризиса в США 30-х годов было совсем непросто. Огромное количество разоренных и безработных людей пыталось начать собственный маленький бизнес. Карл Ренборг был лишь каплей в этом море. Его открытие пищевых добавок и изучение лечебных травок было ненужным. Кроме того, Ренборг не мог даже уговорить добровольцев к испытанию эффективности этих добавок.

Затем Ренборг начал действовать с помощью друзей. Предложив за рекомендации своей пищевой добавки комиссионные, Ренборг не просто добился развития бизнеса. Им построена первая сеть продаж. Дело не окончилось одними комиссионными и рекомендациями. Следующим шагом стала идея спонсирования.

Дистрибьютор, который привел новичка, управлял его деятельностью: обучением, увеличением продажи. Так Ренборг открыл механизм, в котором потребитель становится продавцом. Когда бизнес укрепился, Ренборг открыл Nutrilite Products, в которой сотрудники работали по методу сетевого маркетинга. Хотя это была самая простенькая модель маркетинга и заработков. Потому как перечисление комиссионных происходило после личных продаж. Успех любого дистрибьютора зависел лишь от самого дистрибьютора. То есть, данную модель можно окрестить одноуровневым маркетингом.

Теперешний сетевой маркетинг – это куда более непростая конструкция, где успехи дистрибьютора, тем самым, и его доходы зависят от активной деятельности всей команды.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Это интересно


 Онлайн Инвестор

Получай новости 

подпишись

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

mcbrilliant

Locations of visitors to this page

Яндекс.Метрика