Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день,

помните: один прекрасный день — это сегодня.

Джордж Лукас


На каждого из нас может обрушиться поток предложений невероятного заработка и от знакомых, и от незнакомых людей. Кто-то из них может быть представителем сетевой компании, а кто-то оказаться мошенником.

И первый вопрос, который нужно себе задать в этом случае: не стану ли я участником

финансовой пирамиды? Есть несколько отличительных признаков финансовых пирамид:

1. Пирамиды обычно ничего не производят. Деньги делаются буквально из воздуха.

2. Место регистрации «фирмы» - оффшорная зона.

3. Предлагаются так называемые элитные услуги (обычно это ограниченное количество карт на получение скидок в каком-нибудь клубе или при покупке обучающего курса).

4. Первый взнос разовый и это довольно большая сумма.

5. Для перевода денег вы получите расчетный счет, а вот договора можете так и не дождаться.

6. Рекламируются высокие заработки, не требующие особых усилий с вашей стороны.

7. На «эксклюзивные» продукты слишком завышены цены (150 мл шампуня за 1100 рублей).

8. Дается гарантия высокой доходности и процентов.

Если вы почувствовали, что попали к финансовым разводилам, уходите быстрее. Вы теперь знаете, что это такое и «пирамидчикам» уже не удастся вас обмануть.

Другое дело – MLM-бизнес (сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг). Главное – здесь имеется продукт. Кроме этого в порядке документация, плюс открытая компания с живыми людьми, которые расскажут вам о своем становлении и возможности реализовать мечту о лучшей жизни.

Однако вы должны решить для себя готовы ли вы жертвовать своим временем для прохождения обучения и презентации продуктов. Готовы ли вы к отказам и раздражению людей, которое последует за вашим предложением заняться сетевым бизнесом.

«Ерунда все это. Очередной лохотрон», «Там зарабатывают те, кто в первых рядах, не стоит терять время и деньги» - лишь малая часть того, с чем вам придется столкнуться. Подумайте, есть ли у вас необходимые лидерские качества, чтобы повести за собой людей. Хватит ли у вас веры в то, что вы хотите донести до других? Считаете ли вы предлагаемую вами продукцию нужной и полезной людям?

Даже если вы ответили на все вопросы положительно, не все будет гладко в начале. Приготовьтесь столкнуться с трудностями в первые дни (недели, месяцы) работы.

Иными словами, задайте себе еще один важный вопрос: так ли вам нужна работа в сетевой компании?