Деньги - общее достояние. Каждому позволено брать столько,

сколько он хочет, - при условии, что он это может.

В. Швебель


Сетевым бизнесом называют бизнес повторения, дублирования. Есть повторение - есть бизнес, нет повторения – нет бизнеса, есть только работа. На данном этапе приходится делать выбор, работать или заниматься

бизнесом.

Если выбрать бизнес, то что следует сделать? Для начала следует понять, из-за чего бизнес может стать успешным?

Лидеры! Каждый бизнес двигает лидер. Независимо от того, классический бизнес или сетевой. Можно вспомнить роль личностей из истории, когда человек поднял из разрухи свою страну, вспомнить великих полководцев, выигрывавших сражения и войны. В бизнесе всё то же самое, только лидер поднимает компанию. Как же найти лидера, и какие особые качества он имеет?

В наши дни понятие лидер стало немного размыто, хотя большинство качеств лидера маркетинга бывает у всех. Это основа. Лидер МЛМ всегда в поиске, изобретая новые методы для работы. Представьте себе количество новых инструментов, появившихся для работы сервис-менеджера за последние 10 лет, а придумали все это – лидеры. Никому не захочется вернуться в 90-ые, ведь это то же самое, как работать на компьютере 1980 года выпуска.

Лидер МЛМ постоянно учится. Получается особая закономерность, когда масса людей посещает конференции, тренинги, различные обучающие мероприятия – это всё лидеры. Большинство дистрибьюторов боятся вложить свои деньги и время для обучения.

Меня всегда поражало, что люди не интересуются книгами или обучающими дисками. Не могу понять, когда человек хочет больших денег, и не хочет для начала потратить на свое обучение. Лидер МЛМ имеет цель, для них проложен путь к конечной цели. Он уверенно и четко проходит эту дорогу. Дистрибьюторы обычно бродят неподалеку от дороги, собирая все ухабы и ямы. Часто без азов, придумывают собственный путь, который частенько отбрасывает их на начало.

Самое главное, лидер делает основной акцент людям. Кто движет бизнесом? Люди, а не банки, полюсы и различные системы. Весьма часто, при прохождении обучения делается немалое усилие на повышение товарооборота, сколько подписываются новых людей, и забывается, что основа постоянного бизнеса – личностный рост большинства людей.


Акцент следует ставить только здесь! Главное, не перепутать, кто ведущий и ведомый в повозке (телега или лошадь). Лидер МЛМ не лезет в мелочи, он делегируют полномочия, верит и доверяет своим людям. Это весьма важный момент, видеть перспективу и не влезать в мелочи.