Наш главный недостаток заключается в том,

что мы более склонны обсуждать вещи, чем делать их.

Джавахарлал Неру


Неполный список сетевых компаний: Agel, Amway, Сибирское здоровье, Tianshi,

Herbalife, Oriflame, International LTD, Quorum International - Институт бизнеса Кворум, A.T.W. Products, Global Connection, Фарма Косметик – Infinum , NSP – Истинные дары природы, Сообщество финансовой независимости, ЭКО-Вита Group, Звёздный путь International, UWA – Альянс здоровой жизни, Cellwireless, Inmarket Limited, Национальная группа страхования, Nu Skin Enterprises, NeoTel, Продукты солнца и природы, SilverJeep, DNA Club, Новая Жизнь, Galan cosmetics, 4Life Research, Rochalure L’ambre. 

Такой список не может не впечатлять, особенно если учесть, что он даже не полон – в нём всего лишь порядка 50% от всех ныне действующих сетевых компаний. Поэтому, если изначально озадачиваться вопросом – как же всё-таки заработать посредством сетевого маркетинга – можно прийти к совершенно неправильным ответам. Для того, чтобы зарабатывать, необходимо сначала правильно выбрать компанию. 

Стоит осознать и правильно понять одну простую вещь – в общем и целом миром правят не какие-то абстрактные «деньги», а мудрые люди, которые этими деньгами управляют. Здесь можно в качестве примера привести притчу о черте, которые предлагал человеку, в момент просветления его разума, стать вместе с ним владыками мира. Чего так испугался чёрт в то время – ведь не из широких душевных чувств он это делал? Ответ прост – он испугался возникновения конкуренции, если выражаться языком современного мира. Ведь сами по себе абстрактные понятия «власть» и «деньги» очень инертны, ими управляют люди, которым хватает мудрости это делать. И не стоит мудрость путать или тем более, отождествлять с хитростью – это принципиально разные категории, даже если на первый взгляд они кажутся относительно схожими. 

Всё это было сказано к тому, что любая система МЛМ – это, по сути своей, система взаимных рекомендаций. С условием неизбежного наложения на каждую стандартно-общую систему специфических реалий нашей страны, можно сказать, что на выходе получается система обольщения человека при помощи возможностей, денег и всего прочего, но реально успеха добиваются лишь единицы.

Выбирайте компанию с бинарным планом маркетинга.

Добрая половина всех финансовых систем такого рода основана на так называемых «бинарных движках», то есть систему продвижения товаров и услуг через бинарный маркетинг, где каждый спонсор в первой линии поддержки имеет только двух дистрибьюторов. Остальных он подключает уже в глубину по такому же двойному принципу. Именно эта система и содержит в себе всё «ядро» технологии работы, позволяющее зарабатывать наиболее реально и гарантировано. Суть классической бинарной партнёрской программы, которая потенциально содержится в каждой МЛМ-системе, заключается в простейшем цикле вида «дисбаланс - баланс» и «выравнивание - перекос». 

Первый маховик этой системы практически постоянно в движении – это собственно, сама спонсорская линия и компания вообще, которая даёт возможность человеку работать. Второй маховик системы раскручивает каждый сам за себя, начиная со своей второй продажи, а затем его продолжают крутить новые подопечные каждого человека, как только он поднимается на более высокий уровень структуры.

Важное отличие от классического сетевого маркетинга - возможность карьерного роста абсолютно одинакова для всех, вне зависимости от того, какой уровень занимает каждый конкретный участник. 

Именно это позволяет каждому человеку, кто достаточным образом разобрался в тонкостях, выбрать для заработка именно систему бинарного маркетинга, а следовательно – и реально достичь успеха!