Единственный тормоз на пути к нашим завтрашним

достижениям – это наши сегодняшние сомнения.

Франклин Рузвельт

Как убедить собеседника, который возражает: Недостаточно средств на приобретение покупки (на получение услуги)

Наиболее удачным ответом продавца на такое возражение будет: «Я Вас понимаю, поэтому хочу, просто, подробно рассказать о нашей продукции (или услугах). Потом, если Вам будет необходимо, Вы воспользуетесь нашим предложением. Расскажите, пожалуйста, какие качества нашей продукции

(наших услуг) Вам важнее всего?»

В этот момент продавцу нужно внимательно выслушать клиента. Только так он поймет, что из упомянутого клиентом лучше предложить.

После реплики клиента продавцу необходимо скорректировать предложение, учитывая высказанные потребности клиента. Подобный ответ сработает, как в коммерческих, так и государственных в организациях разных сфер.

В процессе общения с клиентом нужно в некоторых моментах соглашаться и задавать уточняющие вопросы. Это поможет сформулировать подходящие аргументы.

«Очень жаль. Конечно, бюджет – дело серьезное. Скажите, (лучше обратиться по имени и отчеству), это единственное, что Вам мешает воспользоваться нашим предложением? А если поговорить о продукте (таком-то) или услуге (такой-то), насколько Вам это подходит? Решатся ли ваши задачи при покупке? Сколько времени Вам понадобится на восстановление финансовых возможностей?»

После того, как клиент ответил, следует озвучить не менее трех преимуществ сотрудничества именно сейчас. Нужно предложить клиенту подумать о возможных вариантах получения денежных средств. Заинтересованный клиент сам решит вопрос с финансированием, в крайнем случае, можно договориться с ним о дальнейшем сотрудничестве.