Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.

Инвестиции пассивный доход

gmt-invest

reclamaРазвитие такой рекламы шагает в ногу с развитием современных технологий, благодаря чему она может обретать уникальные интерактивные формы и настройки.

Благодаря мобильной рекламе стал возможен учет геолокации в рекламных блоках, также можно использовать и данные многих других датчиков мобильных устройств: магнитометра, который широко применяется при создании внутри рекламного блока эффекта гравитации, либо датчика положения.

Используя такой вид рекламы, можно брать во внимание тип используемой абонентом связи, параметры дисплея его телефона, и модель самого устройства.

 

Современные технологии не исключают возможности того, что любые датчики, которыми оснащаются современные сотовые телефоны могут выступать в роли контекстных провайдеров. Примером тому является инновация от Google. Данной компании недавно удалось запатентовать способ распознавания среды, окружающей абонента и использовать её в целях рекламы. К примеру, если абонент находится в жарком климате, то пользователь на своем дисплее сможет видеть рекламу сплит-систем, если в условиях холода – рекламу теплых и уютных предметов одежды.

Пред мобильной рекламой открываются безграничные возможности, благодаря тому, что любой из источников таргетинга (местоположение абонента, его возраст, пол, его запросы в мобильном интернете), может быть использован для того чтобы распространять определенное рекламное сообщение не только в масштабах одного отдельного дома, квартала, региона, но и в масштабах огромной страны. Теперь абонент может получить сообщение о том, что в соседнюю булочную подвезли горячий хлеб, или о начале рекламной акции.

Любой рекламодатель хочет знать, насколько эффективны его вложения в рекламу. В этом плане мобильный канал будет эффективен в зависимости от того, что желает получить рекламодатель, и какую цель он преследует.

К одному из таких продвижений относится кампания, когда купон на скидку и выступает в роли коммерческого предложения. Эффективность можно оценить по количеству купонов, которые будут предъявлены при совершении покупки в магазинах. Также большое значение будет иметь и методика подсчета эффективности. Именно с реализацией последнего условия у рекламодателей обычно возникают проблемы, поскольку продавцы не желают спрашивать у покупателей из каких источников тем стало известно о данной акции.

Если акция преследует целью формирование позитивного взгляда на бренд, то оценивая эффективность всей кампании, не мешает проанализировать охват аудитории и другие, свойственные традиционной рекламе, показатели.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


 Онлайн Инвестор

Получай новости 

подпишись

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

mcbrilliant

Locations of visitors to this page

Яндекс.Метрика