Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.

Инвестиции пассивный доход

gmt-invest

Дабы привлечь к себе как можно большую аудиторию, мировые бренды используют самые разнообразные методы. Большинство из них нацелены на подсознание клиента. Одним из способов такого воздействия являются манипуляции с цветом. Правильно подобранная для бренда цветовая гамма существенно помогает привлечь

к себе внимание потенциальных клиентов и расположить их к той или иной торговой марке.

При выборе цвета необходимо определить, на что будет делаться акцент. Красный цвет означает стремление вперёд, рвение, храбрость. Пожалуй, самым «красным» брендом в мире можно смело признать Coca-Cola. Зелёный цвет ассоциируется в первую очередь с природой. Компании, использующие зелёную цветовую гамму, стремятся подчеркнуть необходимость поддержания чистоты окружающей среды и намекают на экологичность своей продукции.

Следует быть осторожными при выборе синей цветовой палитры. Лёгкие бирюзовые и голубые оттенки, как правило, вызывают у людей чувство спокойствия и безмятежности, однако слишком яркие цвета синей гаммы могут показаться холодными и неприступными. Отдельно стоит сказать о фиолетовом цвете. Этот оттенок ассоциируется с королевской роскошью и качеством, но в то же время зачастую кажется чем-то нереальным, оторванным от земли. В своё время был запатентован компанией по производству шоколада Milka.

Чёрный цвет считается образцом утончённого изыска, а ещё, как ни странно, гламура. Часто применяется косметическими и парфюмерными компаниями.

Жёлтый цвет – самый весёлый цвет радуги. Компании, выбирающие его, стремятся показать своё дружелюбие и стремление нести людям доброту и позитив. Является основным цветом компании McDonalds. Сюда же можно отнести оранжевый оттенок, который в большинстве случаев ассоциируется с домашним теплом.

Розовые оттенки в зависимости от своей насыщенности могут отображать самые разные эмоции: бледно-розовые тона символизируют детство, а яркий розовый напротив, несёт в себе страсть и сексуальное влечение. Успешно применяется компанией Victoria’s Secret.

Коричневый – «вкусный» цвет. У большинства людей ассоциируется с шоколадом. Лёгкие коричневые тона несут в себе тепло, комфорт и надёжность.

Таким образом, грамотный выбор цвета не только сделает бренд более узнаваемым в массах, но и существенно поможет увеличить количество поклонников той или иной торговой марки.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


 Онлайн Инвестор

Получай новости 

подпишись

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

mcbrilliant

Locations of visitors to this page

Яндекс.Метрика