Дабы привлечь к себе как можно большую аудиторию, мировые бренды используют самые разнообразные методы. Большинство из них нацелены на подсознание клиента. Одним из способов такого воздействия являются манипуляции с цветом. Правильно подобранная для бренда цветовая гамма существенно помогает привлечь

к себе внимание потенциальных клиентов и расположить их к той или иной торговой марке.

При выборе цвета необходимо определить, на что будет делаться акцент. Красный цвет означает стремление вперёд, рвение, храбрость. Пожалуй, самым «красным» брендом в мире можно смело признать Coca-Cola. Зелёный цвет ассоциируется в первую очередь с природой. Компании, использующие зелёную цветовую гамму, стремятся подчеркнуть необходимость поддержания чистоты окружающей среды и намекают на экологичность своей продукции.

Следует быть осторожными при выборе синей цветовой палитры. Лёгкие бирюзовые и голубые оттенки, как правило, вызывают у людей чувство спокойствия и безмятежности, однако слишком яркие цвета синей гаммы могут показаться холодными и неприступными. Отдельно стоит сказать о фиолетовом цвете. Этот оттенок ассоциируется с королевской роскошью и качеством, но в то же время зачастую кажется чем-то нереальным, оторванным от земли. В своё время был запатентован компанией по производству шоколада Milka.

Чёрный цвет считается образцом утончённого изыска, а ещё, как ни странно, гламура. Часто применяется косметическими и парфюмерными компаниями.

Жёлтый цвет – самый весёлый цвет радуги. Компании, выбирающие его, стремятся показать своё дружелюбие и стремление нести людям доброту и позитив. Является основным цветом компании McDonalds. Сюда же можно отнести оранжевый оттенок, который в большинстве случаев ассоциируется с домашним теплом.

Розовые оттенки в зависимости от своей насыщенности могут отображать самые разные эмоции: бледно-розовые тона символизируют детство, а яркий розовый напротив, несёт в себе страсть и сексуальное влечение. Успешно применяется компанией Victoria’s Secret.

Коричневый – «вкусный» цвет. У большинства людей ассоциируется с шоколадом. Лёгкие коричневые тона несут в себе тепло, комфорт и надёжность.

Таким образом, грамотный выбор цвета не только сделает бренд более узнаваемым в массах, но и существенно поможет увеличить количество поклонников той или иной торговой марки.